Постоянные читатели

четверг, 27 января 2011 г.

Наверно, мы сошли с ума, или Матвиенко просит Путина лишить Петербург исторического статуса...

Сегодня узнала новость, которая потрясла и не только меня. Это что безумие или ... Как назвать? Очень хочется верить, что журналисты  всё не так поняли, что все ошиблись, что уважаемая мною В.Матвиенко  выразилась как-то непонятно, а журналюги раздули!!!! 
А если это правда, и "после  нас хоть потоп"? Что тогда? Символом города будет считаться  изображение среднеархитектурного "Охта-центра"?
Это даже не ужас, а абсурд...

4 комментария:

  1. Вот это новость! Почему СМИ молчат? Хотят по тихому провести ? Позор!

    ОтветитьУдалить
  2. Я видела в ленте новостей это сообщение, но тоже не поверила,что мэр могла предложить ТАКОЕ. Но пока никакой информации на эту тему так и не попалось, жду...

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего удивительного, что сделают из вашего любимого Питера среднеархитектурный городок, зато всем места хватит.
    Почему же вам не было жалко Москву?

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь, мне Москву очень жаль.Я там заканчивал институт в начале 90-х. Когда я приехал в Москву через 10 лет, то города не узнал.Город стал безликим, среднеевропейским, я не говорю о центре.
    Неравнодушные москвичи борются с архитектурным идиотизмом, но почти безуспешно, а Питер надо спасать, пока не началось...

    ОтветитьУдалить