Постоянные читатели

пятница, 4 апреля 2014 г.

Финляндия. Самый северный город-Кемиярви

Много раз проезжала мимо Кемиярви, но никогда там не была, хотя вид открывается чудесный-с одной стороны костёл , с другой- озеро Пелиеньярви.

В этот раз остановилась, чтобы посмотреть, что за город такой -Кемиярви. И не пожалела.
Во всех путеводителях упоминаются такие достопримечательности Кемиярви , как Художественный центр Пустелли, похожий на корабль, где находятся деревянные скульптуры и Музей снегоходов, а самое главное- отличный аквапарк с горками.
Кемиярви оказался очень интересным городом.
Походив только по центру, я это поняла.
Что же интересного можно увидеть за полчаса в Кемиярви?
Прежде всего, это церковь, с которой , собственно, и начинается Кемиярви.

Церковь построена в 1951 году.


Деревянная колокольня, которая находится рядом с церковью,  очень старая.


Построили  и сохранили эту колокольню в том самом виде, в каком она была в 1774 году!!
С грустью вспомнила наши церкви, разрушенные в годы богоборчества.
Но продолжу свою прогулку по Кемиярви...
...Рядом с церковью я увидела очень интересный памятник, про который я ничего не нашла в интернете, поэтому могу только предполагать, что посвящён этот памятник солдатам прошлой войны.
Голова мужчины повёрнута в сторону Саллы, а, как известно, граница с Россией находится в 20  километрах от Саллы. Историю не исправить, что было, то было. Да, наши страны были врагами, поэтому поза мужчины более чем красноречива:я вас не дам в обиду!!
Недалеко от церкви я увидела вот такую скульптуру.
Кемиярвские нифмы или русалки резвились прямо посреди городка!

А через дорогу-меня встретил необыкновенный носорог!

Всего-то металлический каркас, набитый камнями, а как необычно и красиво!!!
Чудесная городская скульптура.
А еще я нашла маленький магазинчик со старыми вещами и купила там замечательную тарелку.
Я обязательно вернусь в этот милый город -самый северный город Финляндии!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий